корсика
Новости


Статьи


По Корсике на поезде

На значительном расстоянии железнодорожная линия пролегает вдоль автомобильной дороги. Сравнивая нашу автомотрису с пятнадцатью пассажирами и многорядный автомобильный поток, сомнений в том, какой вид транспорта является основным на острове, не остается. Хотя сейчас зима и пассажиропоток в это время всегда скуден, чего не скажешь о других сезонах. Станция Casamozza [Казамодзa] когда-то была узловой станцией. Но здесь и сейчас еще можно наблюдать остатки различных сооружений. В том числе и депо для обслуживания поездов. Единственная на сегодня узловая станция это Понте-Лексья. Именно здесь запланировано создание музея железной дороги Корсики. Далее на пути следования город Корте. Он расположен в центральной части острова и является университетским центром. Здесь поезд заполняется студентами и следует дальше в горы. Вид, открывающийся из окон потрясает своей красотой. Ландшафт удивительно разнообразен, это и горные долины, покрытые лесом, и ущелья. Впечатляют и станции, сохранившие свой первозданный вид. Станции Vizzavona встречает поезд самым длинным тоннелем. Горная часть пути занимает приблизительно три часа, а затем вновь опускаемся на равнину, где блестит море. Это южная станция «императорский город» Аяччо. Здесь заканчивается наше путешествие по железной дороге. Станция состоит всего из нескольких тупиковых путей и небольшой вокзал. Но есть еще одна ветка железной дороги от станции Понте-Лексья до Кальви. Это небольшое ответвление от основной железной дороги. Вот и все, железная дорога Корсики окончательно закончилась. Больше ехать некуда.

(с)2009-2024 Все права защищены